суббота, 11 февраля 2012 г.

Drakensang: The River of Time



Есть игры,после прохождения которых нечего вспомнить,есть игры в которые хочется играть.А есть такие,в которые уже играя думаешь,скорей бы выпустили продолжение.Вот к таким и относится ролевая игра Drakensang The River of Time.


Первая часть вышла в недалеком еще 2008 году и называлась она Drakensang: The Dark Eye.И была она создана талантливой немецкой студией Radon Labs,а немцы всегда славились особым подходом к делу.Игра получилась очень насыщенной в плане событий и окружения,снискав сразу же после выхода огромное теплое отношение к себе со стороны как игроков со всемо света,так и критиков.Рассказывала игра историю избранного героя и кампании спасающих красивый фентезийный мир.После неплохих продаж игры и огромного интереса к своему детищу разработчики естественным образом решили выпустить дополнение и не прогадали-продолжение игры было встречено на "ура",явив в новом действии еще более симпатичный мир и удачные нововведения.По правде говоря игра Drakensang: The River оf Time является не продолжением,а сиквелом к первой части.Но не стоит думать,что не играя в оригинал вы ничего не поймете в сиквеле.Герои в играх разные,да и кампаньёны тоже,кроме гнома Форгрима и вора Кьяно.

Начинается игра с классических моментов любой ролевки-выбора персонажа и не только его внешности,но и его принадлежности к определенному классу.Ну а уж выбрав,начнется сама история.Приплыв на корабле с незнакомцами на островок,на нас нападают пираты.После неудачных стычек с ними,нас отправляют в нокаут точным ударом чем то по голове.И вот уж очнувшись в порту города нам разьясняют что есть такое этот мир в целом и город в котором мы оказались в часности.Разработчики игры переносят нас в совершенно другой город,нежели был в первой части,полностью перерисованный с нуля.Стоит заметить,что тут как и в первой части немцы подошли к игре основательно и со всеми приятными подробностями.Куда не кинешь взгляд-чувствуется рука профессионалов,будь то архитектура города или окрестные леса.Иными словами халтурой и не пахнет.

В игре вы будете сражаться спина к спине со своими напарниками.И в бой будете брать того кого сами предпочтете,остальные напарники ваши будут вам дожидаться на том самом корабле,на котором вы и приплыли сюда.И вот к выбору напарников надо подходить избирательно,кто то лучше действует с дальним оружием,кто то эффективен в ближнем бою.И тут незаменимым элементом в тактике боя является режим паузы-тоесть самому игроку дают право распределять действия сопартийцев.Не раз и не два спасет вас данный режим и всегда он будет необходимым,потому как искуственный интелект не в полной мере проявляет себя толково.Отправляясь на важное задание,у торговцев в лавочках всегда можно прикупить зелий,оружия или доспехов.Хотя и с поверженных противников никто не запрещает снимать трофеи.А вот тратить очки заработанные в сражениях или после выполнений квестов нужно с особой тщательностью.Разновидностей очков в игре целых два-если первые понятно тратятся на физические и прочие характеристики,то вторые на таланты.И вот тут то и надо смотреть на то,к какому классу относится ваш протагонист.Естественно,прокачивать вам прдется и тратить очки опыта на каждого вашего подопечного собственноручно.Например очки качества вору можно потратить на взлом замков,магу на сбор трав и приготовление элексиров и прочее.

Настроек для каждого класса очень и очень много.Однако не стоит браться за прокачку всего подряд-у вас будут верные вам соратники и они будут принадлежать к разным классам,вот им и нужно каждому избирательно распределять очки опыта.Если раскачать у всех сопартийцев характеристики правильно,не тратя очки на ненужные скиллы-то получится очень сильная и грозная комманда.Очки опыта даются и за выполнение квестов,коих в игре с избытком.И во многих из них разработчики вложили не только свой талант изобретательности в разнообразии,но и изрядную порцию юмора.И что самое интересное-от того с кем вы в кампании находитесь,зависят и квесты и выполнять их можно по разному.А из-за того что в игре развитая разветвленная система диалогов,то и принимать решения и давать советы и комманды можно по-разному.

Очаровывает проработка города-все создано до мелочей и очень талантливо,всё к месту.Город живет своей жизнью-торговцы расхваливают товар и предлагают скидки,люди снуют в поисках товаров,бродячие коты и те сидят возле рыбаков на пристани и ждут улова или отираются возле лавчонок с едой.Графическая часть игры приятно расслабляет,а музыкальные темы не отвлекают,позволяя вслушиваться в наиболее симпатичные композиции и любоваться местным колоритом.От игры можно и нужно получать удовольствие и игра Drakensang: The River оf Time справляется с этим на все 100%.Не ролевики возможно из-за боевой системы или распределения опыта в игре закинут её(честно говоря зря),а всем остальным играющим можно только позавидовать,ибо они играют в очень прекрасный и качественный продукт,коих в безликих рядах игр единицы!




5 комментариев:

  1. Довольно хорошая игра, и графика не плохая, стоит поиграть.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, картинки и правда хороши. Прям как в реале всё. Первую версию не помню, но в эту поиграю с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  3. Мне игра не понравилась. Как для меня, то графика не на высшем уровне и сюжет слабоват, поэтому игра выглядит простенькой

    ОтветитьУдалить
  4. по скринам последняя картинка вообще замечательная. поиграю

    ОтветитьУдалить
  5. Игра отличная с точки зрения графики и сюжета. Стоит поиграть!

    ОтветитьУдалить