Alice: Madness Returns
Доказывать гениальность с одной стороны и безумность с другой дизайнера Америкэна МакГи так же глупо как искать высший смысл в его творении.
Все созданные им игры захватывающие и очень своеобразные до безобразия,именно поэтому они рассчитаны на свою аудиторию геймеров,ни в коем случае не стоит браться за игру неподготовленному или чопорному человеку.Есть очень большой шанс или забросить эту самую игру куда подальше или,что еще хуже сделать скоропалительный вывод о плохом психическом состоянии самих разработчиков.
В данном проекте,как и в оригинальной игре American McGee’s Alice вас ждут поистине необычные и где то безумные решения балансирующие на грани шедевра и явного провала одновременно.МакГи старается во всем великолепии быть разным и не повторяться,умелый сказочник и одновременно кукловод проводит нас по всей палитре психоделического внутреннего мира самой Алисы находящейся в неуравновешенном состоянии души.Не выходя из психушки,очередные неспокойные фантазии и видение мира Алисой не дадут вам расслабиться и придти в себя даже после финальных титров,но добраться до них будет не так просто.Игра не даст вам пройти саму себя второпях,не даст выполнить всё с первого раза.
Оригинальность игры и зрелищность вкупе с отчаянным драйвом граничит с бестолковыми толканиями платформенных огрехов.Прекрасные решения талантливых дизайнеров сталкиваются с бестолковостью и банальным отсутствием свежих идей.Из-за того,что не нашлось видимо,чем заполнить пробелы между миссиями и переходами в игре,разработчики решили ввести не самый удачный ход платформеров-прыжки в пустоту.И ладно бы прыжки были органично вписаны и им нашелся бы логический элемент-так нет же-прыгаем по платформам в виде карт,костяшек домино и прочего,кстати не все платформы будут видными(прыжки в пустоту).Откровенно говоря за счет этого весь сюжет настолько проседает,что порой после десятого неудачного прыжка по несуществующей платформе хочется вытворить с игрой и не только с ней что то эдакое,что вытворяет сама Алиса с многочисленными и разнообразными противниками.
А вытворять Алиса будет много и разного.После истории рассказанной в оригинале,после пожара,в котором сгорел дом вместе с родителями Алисы и ей одной довелось выжить,малышка окончательно ушла в себя и её психическое состояние оставляет желать лучшего.Находясь в больнице для душевнобольных,она не оставляет сомнений к выздоровлению,постоянно возвращаясь к тем ужасным событиям и ища им объяснение в виде своих путешествий в сказочный мир Страны Чудес.Находясь то в нем,то в дождливом реальном Лондоне мы будем искать решения и сражаться с уродливыми порождениями неспокойного мозга девочки.Но наши старые знакомые по первой части игры тоже никуда не делись,тот же чеширский кот будет с нами время от времени разговаривать и советовать как обычно.Шляпник и герцогиня от чего то стали тоже на нашу сторону.Но вот всё остальное в игре против нас и будет нещадно сопротивляться истреблению,всячески изощряясь в способах и проявлению многообразия как численности,так и форм.
Если в начале игры нам доведется встретить слабых противников,то сражаться они будут скопом,беря нас в кольцо и численностью,то уже ближе к середине пойдут эдакие минибоссы,для умерщвления которых придется много побегать и найти свой стиль ведения битвы.МакГи проявил себя талантливым дизайнером и лучшим аниматором,игровые уровни всегда милы и разнообразны,как и противники.Порой просто засматриваешься на тщательно и с любовью выполненные антуражи и игровое окружение,гармония во всем.Супостаты различны и их их интересно истреблять,а истреблять их мы будем как знакомым нам по первой части игры оружием,так и новым.Нам будут доступны кухонные предметы обихода,в ином применении в мире игры и совсем иные вещи,такие как бомбы в виде кролика с часовым механизмом.А если учесть тот момент,что нам дозволят почти каждое оружие в игре модернизировать,исходя из того что противники с каждой локацией становятся все серьезней,то вообще красота.Однако если все же врагам удалось существенно сократить здоровье у героини(тут оно называется "рассудок"),то Алиса может впасть в истерию и тогда сила её доходит до максимальной отметки и справиться с врагами теперь можно в два счета-очень захватывающий и интересный ход.
Хватает в игре и разнообразного юмора,он практически во всем-от самих противников выполненных в искаженном виде,до способов истребления.Много в игре и разнообразных головоломок,над которыми не стоит долго ломать голову-они все органичны и не требуют недюжинной логики.Пускай графика игры не блещет новомодными спецэффектами и прочими изысками необходимыми только лишь обладателям мощных видеокарт,но стоит сказать определенно,что отворачиваться от невзрачной и убогой картинки вы точно не будете,всё тут нарисовано и воссоздано с такой любовью и талантом,что придраться не к чему,Да и не особо то и хотелось.
Особого внимания заслуживает музыкальный ряд-это что то просто фантастическое.Все музыкальные композиции и звуки само собой так оригинально вплетены в сюжетную линию и в то,что творится в данный момент на экране,что потеряв (не дай бог слух)или лишившись звука(то же самое)игра бы потеряла многое-игровое окружение и погружение в сюрреалистичный мир бы был не полным.А так-всё просто изумительно и очень органично.Иными словами у МакГи снова получилось нас удивить и увлечь,браво!
По картинкам игра интересная, графика хорошая.
ОтветитьУдалитьЭто очень занятная и интересная игра, в первую очередь в плане своего выполнения и идеи заложенной в игру. Согласитесь, не каждый день приходится играть за сказочного персонажа с такими отклонениями психики и сознания. Ну а графика, конечно выполнена по всем нормам и требованиям последнего времени. Думаю, что достойный вариант для игры.
ОтветитьУдалить