Prototype 2
Во-первых нужно сознавать одну существенную вещь: Prototype 2 делался как стереотипный сиквел — все то же самое, хотя быстрее, повыше, посильнее. И не изумляйтесь каким-либо совпадениям, на стадии концепции их чрезвычайно немало.
Нью Йорк на месте. Он поделен на 3 зоны по уровню угрозы. Коль скоро по "зеленой" возможно ходить пешком, иногда отмахиваясь от живых мертвецов, то "красная" демонстрирует, как смотрелся бы сериал "Ходячие мертвецы", сними его в Манхеттене. В данном великолепном городке вновь разыгрывается параноидальная ситуация, коя, в общем- то, ни чем не выделяется от предшествующей. Всего лишь место Алекса Мерсера занял солдат Джеймс Хеллер, а место финального шефа — Алекс Мерсер. Забавная рокировка, хотя сюжет так и не сумел выйти за рамки путеводителя по миссиям. Его основная роль — оправдание происходящего на экране.
Одинаково как и миссий. Ежели помните, в оригинале они более походили на брифинги в старых Rainbow Six и работали предлогом для нечеловеческих бесчинств основного героя. Обстановка не поменялась: сюжетные задания — не мотивирующие "курьерские послания", принуждающие героя мчаться на иной конец городка, дабы, скажем, отключить генератор. Для чего выключать генератор — не совсем ясно, хотя, по всей видимости, ужасно нужно было.
Теоретически, проходить игру возможно различными методами, предположим, прикинуться своим и, изображая неполноценную версию агента 47, осуществить диверсию — к примеру, заложить взрывчатку. На практике это не особо действует: разведчика живо разоблачают, и, чтоб недопустить краха, приходится долго и муторно красться по темным углам. Само собой, никто сиим не занимается, особо ежели предусматривать, что в каждый миг вам предоставляется возможность перевоплотить левую руку в громадную дубину, правую — в набор острых шипов и за несколько минут разнести всю базу.
Есть вспомогательные миссии — так бедные, собственно если б не ровная взаимосвязь с сюжетом, то 99% инвесторов не прошли бы, скорее всего, ни одной. В большинстве случаев, вас держат за курьера: отнеси данное, от неси то; порой дают роль ката: вы пики руете с небоскреба на бедную жертву, отрываете ей голову — и все, mission complete.
В следствии этого развлекаете себя сами — именно тот принцип "песочницы", на который так молились посреди нулевых, оказался не очень то и неплохим. Лишь оставшись наедине с самим собой (и мегаполисом), применяют героя на полную катушку: швырять машинки в массу мутантов, захватывать танки, парить над Манхеттеном и всячески демонстрировать собственную крутость. К несчастью, быстро докучает. Действие в отсутствии цели подозрительно само посебе, так тут к тому же нет зрителей. Закатывая концерты при участии окровавленной клешни и парочки желтоватых такси, хочется, чтоб кто- нибудь направил на это внимание, хотя военные максимально апатично обращают внимание на ваши проступки. В результате — полгорода разнесено, а группка солдат спокойно патрулирует пустующий склад.
К радости казуалов, Prototype 2 стал довольно несложным и отзывчивым (оригинал, ежели помните, был достаточно нелегким). Автоприцеливание действует стабильно, умения возможно сочетать, крепких чудовищ практически не осталось, в том числе и раздувшегося Алекса Мерсера реально одолеть с 1 пробы. Но даже это правильно. Вы, в конечном счете, играете за супергероя, мутанта с неповторимыми возможностями — не дело, как скоро этого молодого человека способен завалить подразделение ничтожных солдатиков.
Единственное, что в игре, несомненно, получилось, — атмосфера реального зомби- апокалипсиса. Зайдя в красную зону, вы попадаете в ад, где любую секунду идет борьба за выживание. Стрекот пулеметов, шум вертолетов, вой мутантов — склады вается чувство истинней войны. Во многом за данное несет ответственность обновленный движок. Благодаря ему игра перестала смотреться как безуспешный порт с PS2. Возникли изящные эффекты, смена дня и ночи, объемное освещение.
Стрекот пулеметов, шум вертолетов, вой мутантов — это конечно хорошо для игры ,но меня лично не зацепило.
ОтветитьУдалитьИгра просто супер и пусть люди, которые в этом ничего не понимают просто сидят в стороне и молчат. Игра подарит много минут хорошей и качественной игры.
ОтветитьУдалить