воскресенье, 15 июля 2012 г.

Inversion


Чтобы не говорили там некоторые особо ушлые знатоки экшенов и асы компьютерных игр в целом о копировании или наглом слизывании некоторыми кампаниями чужих идей и удачных ходов.Но факт остаётся фактом-новые и свежие решения пусть будут на совести игростроев мастодонтов и то не все они потом так хвалебно воспринимаются и прессой и самими геймерами для которых они были рассчитаны.


Но откровенно говоря есть такие проекты,что навевают легкую или даже нелегкую волну дежавю и откровенно говоря прямых мыслей о том,что вот эти детали мы уж видали в сторонних проектах,но не прочь снова их встретить в новой игре,где в общем то всё очень удачно скомпоновано,добавлено много нового и в целом вся эта солянка выглядит вполне сьедобно и очень достойно.Это всё можно отнести к свежему проекту Inversion от талантливой русско американской студии Saber Interactive на счету которой скажем прямо ну очень неоднозначные и очень качественные интересные проекты,ну такие например как TimeShift или Will Rock.Кстати говоря скажу немного за первую игру-выйдя в свет она получила до неприличия противоречивые отзывы критиков и журналистов,причем мнения последних были примерное одинаковы.


Игра копировала некоторые наработки,атмосферу,геймплей других качественных игр,но в то же время сама предоставляла игроку новые возможности и такое разнообразие действий-что ей можно было простить практически всё подряд.Студия не мелочась пробует свои силы в заигрывании со временем в проектах и это у них получается на весьма достойном уровне.А если геймеры аплодируют после прохождения игры-не означает ли это что у студии получилось всё на высшем уровне? конечно означает,а то что кто то усмотрел копирование клише в игре-так недовольных хватает же везде.

И уж не мне вам говорить о том что хитовые игры маститых кампаний с многомиллионными бюджетами тоже приходятся по вкусу далеко не всем.Сюжет Inversion может поначалу показаться притянутым за уши,в вымышленном городе начинается захват людей и территорий неизвестными существами.А на первом плане в лице главных героев выступают двое полицейских,одним из них мы будет управлять,вот кстати говоря во время выполнения работы наших героев и происходит захват неизвестными города,о чем мы и узнаем из сообщений.жену и дочь главгероя похищают и нашей целью естественно является спасение семьи и попутная очистка самого города от пришельцев.

Верный напарник будет рядом с нами на протяжении всей игры и кстати им можно управлять при выборе кооперативной игры.Так вот о сюжете-уже ближе к финалу нам проясняют детали всей этой грандиозной заварухи и дают понять что сюжет в целом оригинален,раскрывают козыри как говорится.Иными словами захватчики не люди и в центре города в земле запрятан мощный артефакт,вырыв который нелюди смогут использовать для бессмертия и контроля над миром,но им нужны человеческие детеныши.


Финал игры является своего рода эдаким откровением и сюрпризом,так что не нужно говорить об безыдейности игры как таковой.Сюжет игры в принципе повторяет фантастические труды известного писателя Роберта Хайнлайна.Тут в игру разработчики решили ввести даже разумные боевые дроны,которые с легкостью воюют как с захватившими город пришельцами,так и с нашей боевой братией.

А теперь таки стоит немного поговорить о том,что все таки в проекте есть нового и характерного и что как говорят некоторые журналюги сплагиачено.Если говорить о похожих деталях игры на другие проекты,то в принципе нельзя не заметить тот факт что немного таки есть в игре уклон в сторону игры Gears of War,манера ведения боя,применения укрытий и кстати говоря противники пришельцы чем то напоминают тех же локустов.Нро это мелкие придирки,разработчики ввели в игру много такого что играя забываешь о мелочах.Как вам бои с нарастающими толпами монстров на вертикальных уровнях? Как и в той же игре Dead Space наш герой может ходить по стенам и даж потолку и отстреливаться в таких условиях будто гравитация изменилась только для него одного,противники так не могут кстати.А есть еще уровни с нулевой гравитацией,тут нельзя не вспомнить другую замечательную игру где подобный ход был реализован-Dark Void.Но это все прекрасно и добавляет игре и без того бешеного динамизма и превосходства,но есть еще одна фишка которую разработчики решили ввести в игру-и не прогадали.

И называется эта фишка-гравиган...не не так-гравлинк она называется,хотя какая разница как её назвать-принцип и схожесть с аналогом из игры Half Life 2 очевиден и в тот же момент отличие есть.У этого девайса есть 2 кнопки-одна притягивает нематериальные вещи и материальные в принципе тож,а вторая может увеличить нагрузку или массу тела будь то живое оно или не живое.


Это оружие очень востребовано в игре,с продвижением по сюжету и со временем девайс можно будет проапгрейдить до такого состояния,что остовы легковых машин будут притягиваться и швыряться во врагов с легкостью.Что действительно огорчает в игре это не всегда удобно расставленные чекпоинты и не корректно срабатывающие скрипты.Зато за введение в игру супероружия гравлинка разработчикам можно простить многое и серые локации и немного нудноватый сюжет и в целом неестественные перестрелки.

Так же жирный плюс игре добавляет возможность разрушения строений и прочих объектов уровня,конечно проще потиху и без заморочек уничтожить противника из обычного ружия или даж притянуть того с помощью гравилинка,но можно еще же похоронить его под обломками бетонных стен.Честно говоря вот выйди игра как было запланировано в 2010 году-её бы растащили смакуя каждое действие и умелую сценку,а сейчас с учетом переносов и доработок она смотрится очень достойно но чего то ей явно не хватает с учетом сегодняшних реалий.Хотя придраться практически не к чему.


4 комментария:

  1. Я думаю жирный плюс игре добавляет возможность разрушения строений и прочих объектов уровня,конечно проще потиху и без заморочек уничтожить противника из обычного ружия

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная игра. Игра которая не оставит вас равнодушным. Которая подарит вам уйму впечатлений и хорошего настроения. Игра просто супер. а если простыми словами очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Аркада и приключения - те что надо. Да, просто посмотрите какая шикарная графика - и какие продуманные детали улиц и пейзажей (городских, естественно). И главное - чтобы во всей этой жирной картинке - было и удобное управление.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне игра не очень понравилась. Так себе средненько, есть интересные моменты, но их не так много как хотелось бы.

    ОтветитьУдалить