вторник, 4 сентября 2012 г.

SLEAPING DOGS  



Два молоденьких азиата пробираются по грязным и брошенным докам и нервозно подбадривают друг дружку. Через мгновение становится понятно, что у юношей намечена деловая встреча с неприятным толстячком, который под рукой для чего-то держит очень большой тесак. Весь вид вероятного напарника заявляет о том, что ровно дельце определенно не пройдет, и вправду: через пару минут на месте стычки остается лежать зверски изрезанный хладный труп районного сторожа, неудачно подобравшего маршрут для ночного патрулирования, а наши герои резво пускаются наутек по нешироким портовым переулкам от полицейских.


Люди, чье представление о Гонконге складывается только лишь по боевикам известных режиссеров, приблизительно так и придумывают себе ежедневную жизнь в этом радостном мегаполисе. В том числе и походы деток в среднее учебное заведение наверное должны быть связаны с беготней под шквалом пуль, перепрыгиванием через прилавки и клетки с птицей, также затяжными прыжками через окошки в slo-mo.

Как раз такая жизнь, скопированная из самых ярких кинокартин Джона Ву и Джонни То, и дожидается крупнейшего героя Вэя Шэня, южноамериканского копа с китайскими корнями. С первых же мгновений United Front Games задает собственной игре конкретный темп, который, как и в реальных гонконгских боевиках, удерживает в напряжении до самой развязки. Принимая во внимание выбранные образцы для подражания, вопросы на предмет реалистичности в голове появятся только у самых ярых нытиков. Sleeping Dogs — это игра про прыжки с байка на машины на сумасшедшей скорости, избиение недругов сумасшедшим кунг-фу, а еще нокауты средством циркулярных пил, аквариумов, телефонных будок и прочих подручных вещей, попечительно разбросанных по всему миру игры.



Махать кулаками да и ногами понадобиться невероятно большое количество, кроме того периодически враги станут налетать на игрока таковой жуткой толпой, что в суете понадобиться хвататься за ножи, палки (и замороженные рыбы!), а остальных врагов добивать уже руками и ногами. Механика поединка подобна той, что применена в Batman: Arkham Asylum, Arkham City, The Amazing Spider-Man и, ежели угодно- в True Crime. Доступны слабая и мощная атаки (которые возможно чередовать, исполняя всякие насыщенные комбинации), также вероятность контратаки: перед тем, как ударить, недруги заботливо подсвечиваются, оставляя довольно времени не столько на блок либо контратаку, но и на вероятность выпить чего нибудь либо откусить булочку.

Само собой, игроки не останутся и без перестрелки в slo-mo, включая в том числе и пальбу во время прытких погонь. Перестрелки на транспорте наиболее роднят игру с боевиками — пробьете колеса у преследующих вас автомашин или же байков, и остается только следить, как техника беспомощно, но несмотря на все вышесказанное кинематографично взлетает в воздух и шикарно взрывается, сея панику из числа зевак и автомобилистов.

Крепкой стороной Sleeping Dogs стала не столько неподдельная любовь к творчеству Джона Ву, но и подробно проработанный Гонконг, который возможно непринужденно обколесить на представителях широкого автопарка либо обойти пешком, осматривая любую мелочь. Блошиные рынки, неоновые вывески, танцующие карнавальные драконы и наглые азиатские гопники — это все очень хорошо передает местный колорит. В том числе и второстепенные задания (не лишним будет заметить, что, они практически отделались от крупнейшей болезни прогрессивных игр с открытым миром — однообразия) превосходно передают дух городка, пускай подчас и извращенного призмой боевиков.



Машины в игре поделены на немного классов, которые, на самом деле, различаются только предельной скоростью и скоростью разгона. Сложной физики нет даже в проекте, хотя это проекту только на руку: с управлением просто управляться в том числе и в экстремальных обстановках, и ничто не нервирует в период стремительных заездов по вихляющим улочкам.

В чем-то игра еще смахивает на собственную прародительницу True Crime: Streets of LA (непосредственно первую часть, но не вызывающее зубовный скрежет продолжение, о существовании которого желают позабыть в том числе и его разработчики), хотя все-таки устроила чрезвычайно решительный шаг в сторону последних Grand Theft Auto и прочих идущих в ногу со временем игр с открытым миром.

Увы, ситуацию, которую создатели принялись повествовать, тяжело в целости донести до аудитории в аналогичных декорациях. Работающий под прикрытием Вэй Шэнь предварительно внедряется в некую из маленьких триад, чья штаб-квартира располагается в непонятной забегаловке, где, судя по интерьерам, супчик вам могут сворить как из курицы, так и из дохлого копа.

В последующие дни герой прерывается на побочные задания по угону автомашин, поиск алтарей для мольбы, увеличивающих самочувствие, также забаву в покер с сомнительными золотозубыми типами. Затем он возвращается к сюжетной линии и исполняет нечистую работу для собственного начальника: избивает переметнувшегося к соперникам дельца, губит людей с цветными метками над головой и следует на встречу к боссам собственного начальника.



Через пару минут мы вновь на свежем воздухе: выискиваем коробки с деньгами, ломаем камеры наблюдения и вылавливаем торговцев наркотиками, а еще делаем ставки на петушиных поединках или же примем участие в незаконных гонках. Окончив с сиим, возвращаемся к полицейской драме: хотим завоевать доверие вождей триад, выручаем жизни, убиваем, решаем посторонние проблемы...

Сюжетная линия и происходящее в городке — это две отдельные полновесные кампании, которые хоть подчас и пересекаются (как правило с помощью одинаковых персонажей), но в целом настраивают на различный лад. Возможно, естественно, просто не заострять внимания и погрузиться в главную историю, хотя тогда уже мимо игрока пройдет пускай и маленькая, но часть игры. Еще разумнее бы было посильнее увязать второстепенные задания с сюжетом.

Впрочем, невзирая на толстенную стену меж сюжетом и всем иным, игра затягивает, а эпизодичность не осляет накал страстей. Кроме всего прочего в исполнении всех заданий есть собственный стимул. За работу на триады Шэнь получает навык, который возможно расходовать на новейшие приемы рукопашного поединка. За выполнение желаний сотрудников и шефов из полицейского участка нам развивают иную ветку, коя отвечает за огнестрельное оружие. А за реальную помощь мирным жителям в торговых центрах раскрывается доступ к новейшей одежде и автотранспорту.

2 комментария:

  1. Я надеюсь ,что невзирая на толстенную стену меж сюжетом и всем иным, игра затягивает, а эпизодичность не осляет накал страстей.

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле игра прикольная и очень интересная. Думаю стоит попробовать поиграть в нее и получить море удовольствия.

    ОтветитьУдалить