суббота, 26 мая 2012 г.

Kingdoms of Amalur: Reckoning


С одной стороны узнав что к разработке очередной игры приложила руку целая команда известнейших дизайнеров,программистов и сценаристов ожидаешь от их проекта как минимум шедевра,даже не допуская мысли что будет иначе.С другой стороны зная о том,что игра будет собирательным образом многих игр и даже где то оглядываться на онлайн проекты,в душу закрадывается смутное и чужое видимо совершенно чувство сомнения в том,что игра будет оригинальной и совершенной со всех сторон.


Однако при ближайшем ознакомлении с самой игрой и таки снова в душе зарождаются новые чувства отличные от первых ожидай и от вторых сомнений.А имеем мы в лице Kingdoms of Amalur: Reckoning нечто среднее между хорошей ролевой игрой и отличным слешером.Над сюжетом игры работал знаменитый писатель фантаст Роберт Сальваторе,его вселенная придуманная в игре в принципе оригинальна и интересна.За художественное оформление игры ответственный известный карикатурист Тодд Макфарлейн,который создал очень симпатичный и красочный мир.Ну а уж за сам геймплей и прочее наполнение игры отвечает талантливый геймдизайнер Кен Ролстон,приложивший руку к созданию таких хитовых проектов как Oblivion и Morrowind.Команда ка видим подобралась очень сильная,однако мы сейчас тщательнейшим образом рассмотрим их творение и вынесем ему свой безапелляционный вердикт.

Перво наперво стоит рассказать о самом сюжете,он не сильно оригинален,однако и не вызывает отторжения.История рассказывает о фентэзийном мире Амалур,где все живущие в нем имеют свою судьбу и предначертанную им жизненную линию.Они все имеют свою так называемую карму и верят в неизбежность будущего.Мир разделен на 2 касты-низшая каста,униженные и бесправные смертные жители,люди,гномы и эльфы.Во второй касте находятся высшие существа-бессмертные феи,которые только тем и занимаются что декламируют оды о подвигах героев.И все бы в этом мире было по старому,люди и прочие "низшие создания"влачили бы свою никчемную жизнь и злились бы на высших существ,но!Среди высших существ нашелся таки один сильный злой гаденыш,который таки решил что тесно в мире стало бок о бок с низшими созданиями существовать и надо бы этих недостойных стереть с лица земли.Он решать объединить под своё начало остальных фей и выступить войной против людей и прочих "низших".Его армия естественно сильна(феи то бессмертны) и потому гаденыш и кампания начали одерживать победу.Вот в разгар битвы наш герой и выходит на арену,но как бы это сказать лаконичней то...не вполне живым человеком.

Наш герой был простым солдатом на поле боя,однако его убили и на удивление нам к его персоне проявил интерес и внимание гном-маг,который создал волшебный колодец по возвращению к жизни погибших.Ман решил испытать своё изобретение на герое,однако у него ничего не вышло.Но,о чудо!Полежав хладным трупом на кучке таких же как и он сам,наш герой внезапно оживает и начинает понимать что теперь у него нет как у живых и смертных судьбы и он может теперь бороться наравне с бессмертными феями.Иными словами теперь то и начинается настоящая битва,пусть и не ясно до конца чем мы стали теперь,то ли живым человеком,толи хладным живым трупом.Практически это и весь сюжет игры,дальше начинаются трудовые будни и сражения,чтобы в конце игры встретиться лицом к лицу с главным плохишом.

Теперь что касается квестов в игре-их много,почти каждый персонаж в игре вам желает дать задание,однако все они почти однообразные в стиле подай-принеси.Есть конечно приятные исключения-но их не много,зато все они запоминаются.Но побегать изрядно в игре придется от одного персонажа к другому,из края локации в край.Кстати о локации-мир бесшовный на манер того же Oblivion,не зря же в команде разработчиков числится Кен Ролстон.Он привнес в игру много из ролевых игр серии TES.Есть в игре несколько гильдий,на манер того же TES,в гильдии можно вступить и выполнять их поручения,получая очки опыта.

Сам же герой может развивать целых три школы боевых умений-воин,маг и вор,влаживая полученные очки опыта в любую из способности.Можно однако развивать героя со смешанными навыками или только по одному признаку.Как по мне,то кидаться развивать своего героя всесторонне не стоит,он то будет "всеядным",однако полученные навыки и урон от этого будет намного слабее,нежели прокачать одностороннего героя по максимуму.

Что касается оружия в игре,то его можно даже ковать и разбирать на отдельные элементы с целью создания уникального,можно на манер того же Обливиона улучшать с помощью зачарованных камней.Иными словами разнообразного оружия в игре будет предостаточно,его можно найти в сундуках или купить.Ролевая система в игре достаточно хорошо выполнена и имея хорошее оружие и раскачав определенный скилл героя можно практически без труда справиться с целой толпой вражин.Кстати о боевой системе- одна из лучших в играх такого жанра.Причем придется по душе как любителям сложных и точных ударов/движений,так и новичкам не особо использующим кразнообразные комбо приемы.Есть в игре и стелс режим,любители тихих убийств будут в восторге,особенно эффектно смотрятся кат сцены убийства.А вот решение проблемы посредством диалогов не удалось,в игре практически нет морального выбора при ответе.Всё довольно сухо и стандартно,либо согласен с оппонентом,либо нет.Кстати диалоговое окно в игре скопировано с того же Mass Effect,однако такого многовариативного диалога в Reckoning нет.Что удалось в игре на крепкую пятерку-это сам игровой мир,проработан он очень подробно и смотрится современно,симпатичная картинка,приятные глазу спецэффекты.

Итак что же мы получили в итоге от команды талантливых разработчиков?Можно сказать с уверенностью,что Kingdoms of Amalur: Reckoning далеко не проходняк на пару вечеров,однако и никак не шедевр,просто очень неплохая ролевая игра,которая все таки большей частью добротный слешер.







4 комментария:

  1. Никогда не играл в эту игру. Но по анонсу видно, что не плохая. Графика на высоте, сюжет вроде тоже. Надо будет поиграть.

    ОтветитьУдалить
  2. Графа супер просто. Игра для настоящих геймеров

    ОтветитьУдалить
  3. Графика очень впечатляет и очень точная. А еще я обожаю стиль фентези и приключение на этом фоне. Ну а также еще нравится, что игра продумана для нескольких десятков игро часов. Так что удовольствие обеспечено.

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушка вышла не так давно, очень нравится сама графика и сюжет игры. Очень интересное оформление главного героя, а самое главное, что можно усовершенствовать себя!

    ОтветитьУдалить