суббота, 4 августа 2012 г.

THE RUN



Самое грустное то, что игра The Run оказалась совершенно даже неплохой — прекрасной и яркой. Еюзапросто можно наслаждаться после тяжелого рабочего или учебного дня. Но игроки ожидали совсем другого — запоминающегося проекта. Ждали чего - нибудь, что позволило бы видеоигре запомниться,но в побуждениях EA Black Box, по каким - то причинам этого не произошло.


Как одно из основных достоинств грядущей Need for Speed разработчики позиционировали “хорошо написанный и интригующий киносценарий” с неожиданными поворотами и яркими кат - сценами. И завязывается новая часть “Жажды Скорости” действительно шикарно. Под атмосферную и мало нервическую кантилену режиссеры крупным планом демонстрируют красивые формы новехонькой Порш, после что — изрядно помятую физиономию первостепенного героя, а потом, эффектно извернувшись, выпускают старт первой погоне и QТЕ - СЦЕНЕ. А ровно через пятеро минут вся история, заканчивается.

В будущем, будут случаться различные события но цельную картину они собой не представляют, да и “подключают” их по особенным праздникам и для галочки. Ни проработанных персонажей, ни цепляющих мигов — сценарий ничем не запоминается и большую часть времени вообще не даёт о себе знать. Если иногда протагонист перекинется парой слов со своей подругой либо на экране выплывет текстовое описание очередного босса, что позабудется через десятеро секундочек после заезда. Ситуацию могли избавить QТЕ - вставки а - ля Heavy Rain, но на деле интерактивные репризы реализованы среднего качества, да и видятся они всего несколько раз за всю видеоигру. Конечно, глупо было хотеть от простой гонки большего, но по какой причине пиарщики EA так рьяно нахваливали пешие фазисы, мягко говоря, неясно.

Еще одна изюминка — длинное путешествие через всю Америку — выполнена тоже вовсе не так, как хотелось бы. Долгая и страшная гонка могла сделаться самым приятным памятованием этого года, всего - то нужно было добавить уникальных эпизодов и новых режимов. Но все приключение продолжается только пару - тройку часов и для довольства поделено на несколько коротеньких этапов. То нам грядет проехать трассу за заданное время, то предупредить несколько конкурентов, то биться с оппонентами и секундомером сходу. Не обращая внимания на постоянные повторы не только изматывают, но с такой концепцией впору было сделать действительно роскошный “марафон”! Но только урывками у разработчиков пробуждается вдохновение, и в эти единственные моменты случается что-либо зрелищное: то лавину спустят на голову, то копов натравят в страшном каньоне — но достало фантазии у авторов всего на пару заездов.

Креатив — вот что не хватило EA Black Box для успеха. Рост уровней протагониста смотрится открыто лишним и алогичным, чекпойнты расставлены как попало — порой стоит выехать на обочину, как вас враз вынуждают и отбрасывают назад на несколько поворотов, ну а “кочующий” парк почти точно выставит вам море вопросов. Даже Autolog, и оное не используется на полную катушку. Видеоигра могла бы не на шутку преобразиться и прескучных болванов могли занять живые игроки, но кроме сопоставления достижений ничего в голову девелоперам не пришло.

Но, если позабыть о несдержанных обещаниях, забыть "кабы” и начать играться в The Run как в простую Need for Speed, она открывается совершенно с новой сторонки. Неожиданно выясняется многое и кинорежиссура ей просто не нужны — она и так способна презентовать много приятных эмоций.

Не смотря на то что физика тут несколько непривычная — машины стали тяжелее, их тяжело ввести в занос и еще труднее из него вывести, да и на педаль тормоза приведется жать куда чаще. Но после некоей адаптации управление машинами может дать настоящее наслаждение. Каждый “жеребец” ведет себя по - своему, к всякому надобен особый подход.

Автотрасс много, вылеплены практически вручную, и всякая потрясает своим дизайном. Мало того что рисунки потрясающе смотрятся и до конца не перестают вызывать настоящий восторг так и на геймплей природа порою оказывает значительные виды. Лавины, заледеневшие автомагистрали в горах, казалось бы, мелочи не раз и не два могут выкинуть неудачливых водителей за предел трассы. Это особенно актуально, если учесть и малочисленные заборы, отделяющие автодорожное полотно от пропасти, сейчас они точно не представляют собой монолитные структуры и с радостью ломаются даже от малосильных столкновений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий